Транспортная компания Санкт Петербург

30.01.2017

Развитие канатного транспорта требовало проведения различных исследований по расширению и углублению теории и расчетов, в части поисков принципиально новых решений канатных систем и их основных узлов и усовершенствования известных.

Первоначально исследовательские работы носили ограниченный характер и проводились преимущественно в Ленинградском политехническом институте им. М. И. Калинина. Важнейшими являются исследования канатов как в части их расчета, так и конструкции и технологии их изготовления. Одним из главных направлений углубления методики расчета канатных систем является учет динамических процессов, возникающих при их работе. Это относится как к несущим, так и тяговым канатам канатных дорог и всем канатам кабельных кранов. В этом направлении большие работы, позволяющие по новому подойти к оценке напряженного состояния канатов, были проведены ВНИИПТМАШ. С другой стороны, очень важно изучение факторов, влияющих на прочность и долговечность канатов. В этом направлении в Союзе проводятся исследовательские работы рядом кафедр и специализированных лабораторий, в частности, в Харьковском горном институте, в Базовой лаборатории по канатам при Одесском политехническом институте, во ВНИИМЕТИЗ черной металлургии, на кафедре ПТМ Ленинградского политехнического института. Интересуют перевозки грузов? Вам поможет транспортная компания санкт петербург www.tk-tat.ru.

Другим важнейшим направлением является проведение исследований, связанных с повышением производительности канатных дорог. Работы здесь шли по двум путям: а) некоторое повышение грузоподъемности вагонеток с одновременным сокращением интервала между ними без принципиальных изменений в подвижном составе и оборудовании канатных дорог; этот путь, по которому шло ЦПКБ «Союзпроммеханизации», позволил увеличить производительность дорог в пределах до 400-450 т/час; б) резкое повышение производительности вагонеток с принципиальным изменением подвижного состава и основного оборудования канатных дорог. Этот путь, избранный ВНИИПТМАШ, дал возможность создавать канатные дороги производительностью от 500 до 1000 т/час.