Самый дешевый кардшаринг

22.05.2017

В испытательном центре (ИЦ) «ТОГУ-Стройиспытания» (свидетельство об аккредитации № РОСС RU.0001.21СЛ89 от 06.09.2007 г.) в рамках разработки рекомендаций по применению геосинтетических материалов в дорожном строительстве на территории Хабаровского края проведены испытания геосеток и георешеток с целью определения их механических показателей прочности. Испытания проведены в соответствии с требованиями. В качестве испытательного оборудования использовали универсальную разрывную машину Р-5 с тисочными зажимами, снабженную самописцем.

На практике при проектировании дорожных конструкций целесообразнее использовать модуль упругости, отнесенный к ширине материала, без учета его толщины (единицы - кН/м). Различия определения площади поперечного сечения в расчетах объясняют значительный разброс значений модуля упругости в различных источниках. Хотите сэкономить на спутниковом телевидении? Подключайте самый дешевый кардшаринг.

В большинстве случаев производители не отражают в технических условиях на свою продукцию порядок проведения испытаний на определение физико-механических характеристик, изготовление образцов для проведения испытаний, а иногда технические условия вовсе отсутствуют. В [3] размеры образцов строго регламентируются. В реальных условиях для каждого материала следует принимать размер образца с учетом размера ячейки.

Для материалов разной структуры следует также разработать индивидуальные методы закрепления образцов в разрывной машине с целью снижения влияния проскальзывания образцов на показания прибора.