Шкафы купе Тверь

28.05.2017

Представлена методика расчёта цементобетонной плиты комбинированной дорожной одежды, основанная на результатах натурных исследований работы конструкции. Приводится сравнение с действующим нормативным документом и анализ предлагаемой схемы расчeтов.

В настоящее время расчет жесткой и комбинированной дорожных одежд ведут согласно «Методическим рекомендациям по проектированию жёстких дорожных одежд» 2004 г. В этом документе рассмотрены вопросы расчета как сборных, так и монолитных цементобетонных конструкций. Особого внимания заслуживает конструирование комбинированной дорожной одежды, представляющей собой жесткое цементобетонное несущее основание с асфальтобетонным покрытием. Такая конструкция применяется на основных магистральных дорогах и в процессе эксплуатации хорошо себя зарекомендовала. Она обладает большой прочностью и высокими транспортно-эксплуатационными показателями. Однако, как показали многочисленные практические исследования и эксперименты, реальная работа комбинированной дорожной одежды несколько отличается от алгоритма, представленного в указанных Методических рекомендациях. Возможно вам понадобятся шкафы купе Тверь.

В основу описываемого исследования положены результаты комплексного обследования дорожной одежды на трех крупных автомобильных магистралях: М-9 «Балтия», М-2 «Крым» и М-4 «Дон». Инженерно-геологические работы, выполненные с помощью буровых установок. Для выяснения эксплуатационных возможностей и состояния конструкции были проведены полевые, лабораторные и камеральные работы. Общий метраж бурения превысил 1000 м. В процессе буровых работ отбирали образцы нарушенной и ненарушенной структуры, монолиты, проводили гидрогеологические наблюдения в скважинах.