Беспроводные сети wi-fi

25.06.2017

С января 1986 г., после ввода в действие СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы», установлены новые нагрузки на автодорожные мосты. В соответствии с этими нормами нагрузка от автомобильных средств в настоящее время принимается в виде полос нагрузки АК (рис. 2, а), каждая из которых включает одну двухосную тележку с нагрузкой на ось Р = 9,81К кН и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью на обе колеи V = 0,98К кН/м. Усилие от колеса тележки распределяется по площадке со сторонами 0,2 м вдоль движения и 0,6 м поперек движения тележки. Каждая полоса равномерно распределенной нагрузки имеет интенсивность 0^ ив поперечном направлении распределяется на ширине 0,6 м.

В настоящее время класс нагрузки на мосты принимают А11 или даже А14. Следует отметить, что временные нагрузки типа АК оказались весьма удобными для проектировщиков, так как равномерно распределенной нагрузкой легче загружать линии влияния силовых факторов любых пролетных строений. Но следует также отметить, что устанавливаемые равномерно распределенные нагрузки для АК определены на основе использования вычисленных максимальных значений силовых факторов при загружении соответствующих линии влияния разнообразными транспортными средствами в широком диапазоне пролетов. Получаемый далее при этом максимальный класс нагрузки, строго соответствующий какому-то одному критическому пролету, распространяется на весь возможный диапазон пролетов, и поэтому он подчас с весьма большим запасом отражает статическое действие учтенных при этом современных и перспективных транспортных средств. В широком диапазоне пролетов этот запас может перекрывать и влияние динамического воздействия. Но указанный запас остается неизвестным для всех пролетов. Ищите беспроводные сети wi-fi здесь.

С целью определения истинного значения динамического коэффициента, как это уже было отмечено, требуется информация для определения частоты изменения нагрузки, создаваемой разными видами транспортных средств.